- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Влияние целевой аудитории на позиционирование клуба "
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Влияние целевой аудитории на позиционирование клуба "
Узнать ценуПохожие темы:
- Влияние целевой аудитории на позиционирование клуба
- Особенности работы танцевального клуба
- Позиционирование на рынке с целью достижения конкурентных преимуществ
- Власть и влияние в организации
- Влияние тревожности на самоэффективность личности
Образцы выполненных работ
R000466
Преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью 3 I Теоретические исследования детской тревожности6 1.1 Исследование феномена тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах.6 1.2 Природа гиперактивности детей младшего школьного возраста.9 1.3 Виды и уровни развития тревожности12 1.4 Особенности развития детей младшего школьного возраста14 II Особенности проявления тревожности у гиперактивных детей младшего школьного возраста.17 2.1 Влияние тревожности на возрастные особенности младших школьников17 2.2 Личностные особенности гиперактивных детей20 2.3 Специфика и направления работы педагога-психолога по преодолению тревожности у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью.23 III Экспериментальное исследование влияния коррекционной программы, направленной на снижение уровня тревожности у гиперактивных детей младшего школьного возраста26 3.1 Психодиагностическое исследование, направленное на выявление уровня тревожности у гиперактивных детей младшего школьного возраста 26 3.2 Коррекционная программа, |
W002944
Влияние кризисов профессиональной деятельности на развитие профессиональных деструкций личности спасателей Влияние кризисов профессиональной деятельности на развитие профессиональных деструкций личности спасателей 1. 1.1. Понятие синдрома «профессионального выгорания» как кризиса. 1.2. Основные признаки профессиональной деформации личности в работах отечественных авторов. 1.3. Личностные особенности сотрудников спасательной службы и факторы, влияющие на возникновение и развитие профессиональных деструкций. 2 Организация, методы и результаты исследования. 2.1. Характеристика объекта исследования. 2.2. Характеристика психодиагностических методов. 2.2.1. Методика «Диагностика эмоционального выгорания личности» (В.В. Бойко). 2.2.3. Опросник на выгорание (MBI). 2.2.4. Методика «Определение уровня тревожности» (Ч. Д. Спилберг, адаптация Ю.Л. Ханина). 2.2.5. Методика: Определение психического выгорания. 3. Описание результатов. 3.1. Результаты по методике «Диагностика эмоционального выгорания личности» (В.В. Бойко). 3.2. Результаты по опроснику на выгорание (MBI). 3.3. Результаты по методике |
K011871
Психолого-педагогические условия коррекции тревожности подростков на этапе подготовке к ОГЭ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева» Институт педагогики и психологии Кафедра общей и возрастной психологии Евдокимова Екатерина Александровна «Психолого-педагогические условия коррекции тревожности подростков на этапе подготовке к ОГЭ» Выпускная квалификационная работа Направление подготовки: 44.04.02. Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология развития» Степень- «Магистр» Научный руководитель: Доцент, к.пс.н Савенкова И.А. Заведующий кафедрой Доцент, к.пс.н Савенкова И. А. Оценка ГАК Орел-2017 3 1. Проблема тревожности в психологии 1.1. Основные подходы к пониманию тревожности в зарубежной и отечественной психологии .6 1.2. Виды и формы тревожности .15 1.3.Особенности проявления тревожности в онтогенезе 20 1.4.Тревожность подростков на этапе подготовки к ОГЭ .23 2. Эмпирическое исследование тревожности под |
W000418
Психологические особенности тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возраст 3 1 Психологические особенности тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возраст 1.1 Понятие и виды тревожности.6 1.2 Особенности тревожности у младших школьников10 1.3 Понятие социометрического статуса13 1.4 Особенности социометрического статуса в младшем школьном возрасте.16 1.5 Взаимосвязь уровня тревожности с социометрическим статусом в младшем школьном возрасте.18 Выводы по 1 главе 21 II Эмпирическое исследование тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте.23 2.1 Организация исследования. Описания методик.23 2.2 Результаты исследования26 Выводы по 2 главе.31 Заключение.33 Список литературы.35 Приложение .37 Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований, происходящих с личность ребёнка. Если в этом возрасте ребенок не почувствует радости познания, не приобретёт уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем будет значительно труднее [1, с.278]. В нaстoящее время увеличилось чиcл |
W005566
Формирование мотивации к успешной учебной деятельности МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «КубГУ») Кафедра психологии личности и общей психологии КУРСОВАЯ РАБОТА ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Работу выполнил(а) Д.С. Григорян (Подпись, дата) (инициалы, фамилия) Факультет управления и психологии Направление 37.03.01 – Психология, 2 курс, ОЗФО Научный руководитель: Преподаватель_ П.М. Хозяйнова (Подпись, дата) (инициалы, фамилия) Нормоконтролер: Преподаватель _П.М. Хозяйнова (Подпись, дата) (инициалы, фамилия) Краснодар 2017 . 3 1 Теоретическая часть 6 1.1 Особенности психического развития младших школьников . 6 1.2 Эмоциональная сфера младших школьников . 10 1.3 Тревожность как проявление эмоциональной сферы младших школьников.13 1.4 Типы самооценки и их влияние на поведение младших школьников, на отношение к своим обязанностям, на взаимоотношение личности и колл |